Конечно же, пока выстраивали систему, было все не так гладко.
Был случай, когда пришлось отправить нормального водителя в командировку, чтобы забрать фуру с товаром со стоянки, а заодно запившего водителя, который не довез груз до места назначения.
И машина как-то зависла на две недели в автосервисе, потому что нечем было оплатить ремонт.
И курьезные случаи были. Иногородний водитель, но в нашем штате, приехал и рассказывает: «Ехал ночью на разгрузку, гаишники от меня по подворотням прятались, не могу понять, почему». Спросили, как он ехал. Ответил: «А как навигатор показывал, так и ехал, по Невскому проспекту, через Дворцовый мост…» И это на груженой фуре. Мы тогда смогли только пошутить в ответ: «Ты бы еще по Красной площади проехался». Повезло нам в тот момент крупно.
Всякое бывало.
Но важен результат.
Благодаря комплексу описанных решений, выстроенной системе, предприятие стало получать необходимую прибыль.
А водители, благодаря СОТ и прозрачным правилам игры получили необходимую
мотивацию и смогли нормально зарабатывать.