7. Подача и сопровождение заказов в производстве. 7.1. МАЗ анализирует заказы и полностью обеспеченные материалами заказы (см. П 03) дает в производство (1С: статус «Обеспечен в цеху») не позднее 16:00.
7.2. НПр планирует и запускает производство.
7.3. В случае если при исполнении заказа производством выясняется недостача материалов, документов и т.п. НПр пишет сопроводительную записку в произвольной форме, где указывает:
- № заказа,
- Чего не хватает,
- Дата,
- Подпись.
И передает сопроводительную записку с полным пакетом документов по заказу (см. Приложение 03) МАЗ.
7.4. МАЗ передает МСН информацию о недоукомплектованных материалами заказах устно.
МСН меняет в 1С статус заказа на «Задержка в снабжении».
МСН решает все вопросы по доукомплектованию заказа материалами и документами. Дает заказ в производство повторно в соответствии с п.7.2.
8. Приемка готовой продукции. Комплектация заказа и подготовка его к отгрузке. 8.1. По мере готовности корпусной части и дверей комплектовщики забирают готовые заказы, проверяют качество исполнения заказа, пакуют и комплектуют заказ.
В случае обнаружения дефектов комплектовщики устраняют дефекты самостоятельно, либо возвращают в цех на переделку.
Решение о возврате дефектных деталей в цех на переделку принимает КСГП.
В спорных ситуациях окончательное решение принимает ДССЛ.
8.2. КСГП готовит Лист сдачи заказов на склад готовой продукции (Ф 04), передает ее О1С не позднее 8:30 следующего дня.
8.3. По полностью упакованным и укомплектованным заказам упаковщик заполняет Упаковочный лист (Ф 05) и передает полный пакет документов с Упаковочным листом (Ф 05) КСГП.
8.4. КСГП проставляет в 1С статус «На складе». Передает пакет документов с Упаковочным листом (Ф 05) НПр.
8.5. НПр вписывает окончательное количество упаковочных мест, передает комплект документов с Упаковочным листом (Ф 05) логисту.
Услуга предоставляется на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.